Выксунский городской суд объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва

Выксунский городской суд Нижегородской области объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва на замещение должности федеральной государственной гражданской службы — секретарь суда, секретарь судебного заседания.

Прием документов: с 01 августа 2019 г. по 21 августа 2019 г. Возможен прием документов в электронном виде.

Документы принимаются по адресу: 607060, Нижегородская область, г. Выкса, ул. Ленина, д.4;

Приемные дни: понедельник — четверг с 09-00 час. до 17-00 час., пятница с 09-00 час. до 15 час. 45 мин.

Документы, необходимые к предъявлению для участия в конкурсе:

— личное заявление;

— собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р, с приложением фотографий, выполненных на матовой бумаге в черно-белом исполнении (по две фотографии 3×4 и 4×6);

— копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично при подаче документов);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

— копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

— документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);

— справки о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера претендента, а также их супругов и несовершеннолетних детей;

иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

Должностные обязанности

Знания и умения

Должен уметь: анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации решения; прогнозировать последствия принятых решений; работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять принятые решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; видеть, поддерживать и применять новое, передовое; эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими ведомствами и организациями; правильно распределять рабочее время; использовать конструктивную критику; создавать эффективные взаимоотношения в коллективе; владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег, уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями, уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях, быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым, быть всегда дружелюбным, помогать в работе коллегам, уметь принимать советы других коллег по работе).

Квалификационные требования к стажу

Без предъявления требований к стажу

Требования для замещения должности — уровень профессионального образования

Наличие высшего юридического образования «юриспруденция», «правоведение».

источник: viksunsky.nnov.sudrf.ru