Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the photo-gallery domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/9/9100062790_wp2/site/wp-includes/functions.php on line 6121

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена cyr2lat была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/users/9/9100062790_wp2/site/wp-includes/functions.php on line 6121

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена olympus-google-fonts была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/users/9/9100062790_wp2/site/wp-includes/functions.php on line 6121
Шесть станций высокоскоростной железной дороги появятся в Нижегородской области — Свежая Газета

Свежая Газета

Новости города Выкса. Выкса сегодня

Шесть станций высокоскоростной железной дороги появятся в Нижегородской области

Шесть станций высокоскоростной дороги появятся в Нижегородской области. Об этом стало известно во время встречи губернатора Валерия Шанцева с первым вице-президентом РЖД Александром Мишариным 7 апреля 2017 года. По предварительному проекту, в областном центре разместят два вокзала ВСМ: в аэропорту и в районе Московского вокзала. Еще четыре станции построят в Дзержинске, Кстове, Володарском и Лысковском районах. Добраться от Нижнего Новгорода до столицы можно будет за полтора часа.

Александр Мишарин рассказал, что РЖД уже практически закончила организационно-правовые работы по строительству ВСМ на участке «Москва – Нижний Новгород», и пояснил, почему именно Нижегородская область станет центральным интермодальным узлом высокоскоростной магистрали. «Нижегородская область – это крупнейший промышленный регион, который расположен на основном транзитном маршруте «Китай – Россия – Европа». Было бы странно, если бы регион не был выбран для реализации проекта», — заявил Мишарин.

«Перспективы масштабные во всех направлениях. Инвестиции дадут серьезную прибавку к налогооблагаемой базе, мы заметно увеличим бюджет только за счет этого проекта. Огромен будет и эффект, который связан с мобильностью населения, с развитием того жизненного пространства, который будет находиться в коридоре магистрали», — заявил ранее глава региона Валерий Шанцев.

Напомним, в 2014 году Валерий Шанцев принял участие в открытии информационного центра железнодорожной высокоскоростной магистрали «Москва — Казань», в рамках которого подписал Меморандум о создании Ассоциации субъектов и городов, связанных с сетью высокоскоростного железнодорожного движения. С инициативой осоздании такой Ассоциации глава Нижегородской области выступил в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге 22 мая 2014 года.

Справка.

Вокзальный комплекс ВСМ расположен в Канавинском районе и граничит с существующим железнодорожным вокзалом: участок, отведенный под застройку вокзальным комплексом, ограничен линией Горьковской железной дороги, зданием существующего вокзала с гостиницей, а также улицей Чкалова и Площадью Революции.

В вокзальный комплекс входит само здание вокзала с двумя пассажирскими островными платформами, парковка вокзала на 470 машиномест, пост электрической централизации, дом отдыха локомотивных бригад. При возведении вокзального комплекса предусматривается перенос сооружений касс пригородного сообщения и реконструкция существующей гостиницы с устройством торгового центра на площадях существующего вокзала.

Объемно-планировочное решение вокзального комплекса учитывает его важное градостроительное значение, близость к центру города и отвечает всем современным тенденциям в архитектуре. Здание вокзала представляет собой вытянутую в плане трапецию, накрытую пространственной конструкцией криволинейной формы, представляющей собой расходящиеся в разные стороны крылья с опускающейся к земле опорой. Платформы подходят к вокзалу с торца, и накрываются двухпоясной стальной оболочкой со светопрозрачным покрытием двух типов, матового, белого и прозрачного цвета, образующих динамичную пространственную композицию.

Конструктивная схема здания вокзала – монолитный ж.б. каркас, накрытый пространственной конструкцией кровли с опорами, вырастающими из земли, которая контрастируя с основным стеклянным объемом, создает легкий современный образ здания вокзала.

Здание вокзала имеет два надземных и один подземный этаж. Композиционным центром интерьера здания является двухсветный объединенный пассажирский зал, с высотой 14 метров.

В проектируемом здании вокзала предусматривается комплекс мероприятий для обеспечения доступности инвалидов и МГН. Предусмотрены специальные лифты на всех этажах. А также, предусмотрены специальные санузлы, пандусы и тактильное графическое и звуковое оснащение для всех категорий МГН.

Технические решения, принятые в Проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно – гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию здания при соблюдении предусмотренных в Проекте мероприятий.

Проект строительства высокоскоростной магистрали в России – это принципиально новый высокотехнологический проект. Если скоростное движение (до 200 км/в час) можно наладить на уже существующих дорогах путем их модернизации (установка бесстыковых рельсов для высокоскоростных поездов), то высокоскоростная магистраль возводится «с нуля».

Протяженность линии ВСМ «Москва – Нижний Новгород — Казань» составит 770 км. Она пролегает по территориисеми субъектов Российской Федерации: города Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, республик Чувашии, Марий Эл, Татарстана.

Средняя маршрутная скорость высокоскоростных поездов сегодня составляет 160 км/ч, после строительства ВСМ они смогут развивать скорость 400 км/ч. Строительство участка ВСМ Москва – Нижний Новгород обеспечит сокращение времени следования до Москвы до 90 минут. Время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 часов 32 минут до 1 часа 37 минут, между Москвой и Казанью в 4 раза, с нынешних 14 часов до 3,5 часов.