НОВОСТИ ВЫКСЫ

В Отдел МВД России по г. Выкса требуются кандидаты на службу в органы внутренних дел: · Полицейский изолятора временного содержания, следователь следственного отдела, оперуполномоченный уголовного...

В десяти крупных городах России в пилотном режиме запущена московская система видеонаблюдения с распознаванием лиц, сообщает в пятницу газета "Коммерсантъ". Издание ссылается на компанию NtechLab,...

В Выксе прошла серия экскурсий в необычном формате. Это часть параллельной программы выставочного проекта «Искусство быть вместе», реализуемого Государственным центром современного искусства (ГЦСИ) совместно с...

Победители программы «Начни свое дело» (реализуется Объединенной металлургической компанией, АО «ОМК», г. Москва) получили муниципальные и федеральные субсидии на расширение своего бизнеса. Общая сумма выделенных...

Москвичам старше 65 лет с 1 октября будет рекомендовано перейти на удаленный режим работы и отказаться от общественного транспорта, сообщил РИА Новости источник, знакомый с...

25.09.2020

Свежая Газета

Любимая газета города Выкса

Шесть станций высокоскоростной железной дороги появятся в Нижегородской области

Шесть станций высокоскоростной дороги появятся в Нижегородской области. Об этом стало известно во время встречи губернатора Валерия Шанцева с первым вице-президентом РЖД Александром Мишариным 7 апреля 2017 года. По предварительному проекту, в областном центре разместят два вокзала ВСМ: в аэропорту и в районе Московского вокзала. Еще четыре станции построят в Дзержинске, Кстове, Володарском и Лысковском районах. Добраться от Нижнего Новгорода до столицы можно будет за полтора часа.

Александр Мишарин рассказал, что РЖД уже практически закончила организационно-правовые работы по строительству ВСМ на участке «Москва – Нижний Новгород», и пояснил, почему именно Нижегородская область станет центральным интермодальным узлом высокоскоростной магистрали. «Нижегородская область – это крупнейший промышленный регион, который расположен на основном транзитном маршруте «Китай – Россия – Европа». Было бы странно, если бы регион не был выбран для реализации проекта», — заявил Мишарин.

«Перспективы масштабные во всех направлениях. Инвестиции дадут серьезную прибавку к налогооблагаемой базе, мы заметно увеличим бюджет только за счет этого проекта. Огромен будет и эффект, который связан с мобильностью населения, с развитием того жизненного пространства, который будет находиться в коридоре магистрали», — заявил ранее глава региона Валерий Шанцев.

Напомним, в 2014 году Валерий Шанцев принял участие в открытии информационного центра железнодорожной высокоскоростной магистрали «Москва — Казань», в рамках которого подписал Меморандум о создании Ассоциации субъектов и городов, связанных с сетью высокоскоростного железнодорожного движения. С инициативой осоздании такой Ассоциации глава Нижегородской области выступил в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге 22 мая 2014 года.

Справка.

Вокзальный комплекс ВСМ расположен в Канавинском районе и граничит с существующим железнодорожным вокзалом: участок, отведенный под застройку вокзальным комплексом, ограничен линией Горьковской железной дороги, зданием существующего вокзала с гостиницей, а также улицей Чкалова и Площадью Революции.

В вокзальный комплекс входит само здание вокзала с двумя пассажирскими островными платформами, парковка вокзала на 470 машиномест, пост электрической централизации, дом отдыха локомотивных бригад. При возведении вокзального комплекса предусматривается перенос сооружений касс пригородного сообщения и реконструкция существующей гостиницы с устройством торгового центра на площадях существующего вокзала.

Объемно-планировочное решение вокзального комплекса учитывает его важное градостроительное значение, близость к центру города и отвечает всем современным тенденциям в архитектуре. Здание вокзала представляет собой вытянутую в плане трапецию, накрытую пространственной конструкцией криволинейной формы, представляющей собой расходящиеся в разные стороны крылья с опускающейся к земле опорой. Платформы подходят к вокзалу с торца, и накрываются двухпоясной стальной оболочкой со светопрозрачным покрытием двух типов, матового, белого и прозрачного цвета, образующих динамичную пространственную композицию.

Конструктивная схема здания вокзала – монолитный ж.б. каркас, накрытый пространственной конструкцией кровли с опорами, вырастающими из земли, которая контрастируя с основным стеклянным объемом, создает легкий современный образ здания вокзала.

Здание вокзала имеет два надземных и один подземный этаж. Композиционным центром интерьера здания является двухсветный объединенный пассажирский зал, с высотой 14 метров.

В проектируемом здании вокзала предусматривается комплекс мероприятий для обеспечения доступности инвалидов и МГН. Предусмотрены специальные лифты на всех этажах. А также, предусмотрены специальные санузлы, пандусы и тактильное графическое и звуковое оснащение для всех категорий МГН.

Технические решения, принятые в Проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно – гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию здания при соблюдении предусмотренных в Проекте мероприятий.

Проект строительства высокоскоростной магистрали в России – это принципиально новый высокотехнологический проект. Если скоростное движение (до 200 км/в час) можно наладить на уже существующих дорогах путем их модернизации (установка бесстыковых рельсов для высокоскоростных поездов), то высокоскоростная магистраль возводится «с нуля».

Протяженность линии ВСМ «Москва – Нижний Новгород — Казань» составит 770 км. Она пролегает по территориисеми субъектов Российской Федерации: города Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, республик Чувашии, Марий Эл, Татарстана.

Средняя маршрутная скорость высокоскоростных поездов сегодня составляет 160 км/ч, после строительства ВСМ они смогут развивать скорость 400 км/ч. Строительство участка ВСМ Москва – Нижний Новгород обеспечит сокращение времени следования до Москвы до 90 минут. Время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 часов 32 минут до 1 часа 37 минут, между Москвой и Казанью в 4 раза, с нынешних 14 часов до 3,5 часов.

Добавить комментарий