НОВОСТИ ВЫКСЫ

Сервис работает через мобильное приложение "Помощник ОСАГО", интегрированное с порталом госуслуг Суперсервис (комплекс госуслуг в режиме онлайн) "Европротокол онлайн", позволяющий оформить ДТП без вызова сотрудников...

Бесплатные лекарства для больных коронавирусом поступили в больницы и поликлиники региона. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. «Учреждения здравоохранения — поликлиники и центральные районные больницы — уже получили более...

В 25 муниципалитетах Нижегородской области за минувшие сутки не выявлено новых случаев заражения COVID-19. 44 285 жителей региона, перенесших коронавирус, уже здоровы. По данным на 25...

Глава Роспотребнадзора Анна Попова внесла изменения в постановление о правилах профилактики новой коронавирусной инфекции. Она продлила все противокоронавирусные мероприятия до 1 января 2022 года -...

С 1 ноября на сайтах всех университетов уже размещены новые правила С 2021 года порядок поступления в вузы изменится для нижегородских абитуриентов. Новые правила утвердило...

24.11.2020

Свежая Газета

Любимая газета города Выкса

В Выксунской ЦРБ работает call-центр

Каждый будний день с 7.00 до 14.30 дежурный телефонист отвечает на все вопросы, касающиеся графика работы врачей, предварительной записи на прием, актуальности расписания приема, а также записывает вызовы на дом и т. д.

Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где, как известно, всегда есть дополнительная очередь из желающих «только спросить». Кроме того, особенно в утренние часы, когда у окошечка в регистратуре солидная очередь, дежурный регистратор должен был параллельно отвечать на звонки и записывать вызовы. Теперь он от этой работы избавлен.

Пока в call-центре один сотрудник. Это телефонист Светлана Изюмникова. Светлана долгое время работала в регистратуре, знает всю специфику организации поликлинического приема и готова ответить на любой вопрос пациента. Информация обновляется ежедневно: утром на стол телефонисту ложатся актуальные данные о наличии на приеме специалистов, о тех, кто ушел в отпуск или на больничный.
Через месяц телефонистов будет двое, а это значит, что извечная проблема «до регистратуры не дозвониться» снимется автоматически.

Кроме того, по словам заведующей городской поликлиникой Татьяны Танцевовой, call-центр будет работать как в прямом, так и в обратном режиме. В обязанности дежурных вменят контроль за очередностью на плановые обследования и консультации областных специалистов. Такая очередь формируется заранее, и телефонисты будут обзванивать тех, чья очередь уже подходит, чтобы уточнить, сможет ли пациент прийти или приехать в назначенное ему время. Если нет – освободившийся «талончик» предложат следующему по очереди.

Телефоны call-центр теперь должны быть в записной книжке каждого: 3-41-79, 3-40-66. О том, что такая услуга востребована, свидетельствуют цифры: уже сейчас телефонист ежедневно принимает более 100 звонков.

источник: crb-vyksa.ru

Добавить комментарий