НОВОСТИ ВЫКСЫ

Экзотические птицы фламинго, практически не имеющие шансов на выживание в местном климате, окончательно адаптировались в нижегородском зоопарке. Об этом сообщили в комитете по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области. «В октябре...

С начала прививочной кампании в регионе от гриппа привились уже около 1 млн. жителей, в том числе более 900 тысяч взрослых и около 84 тысяч детей. Всего в Нижегородскую область поступило...

По благословению ВАРНАВЫ, епископа Выксунского и Павловского в храмы Выксунской епархии будут принесены ковчеги с частицами мощей святителя Луки Крымского и святой блаженной Матроны Московской....

Виртуальный прием запланирован в социальной сети «ВКонтакте». Вопросы правового характера можно будет задать в группе https://vk.com/gbunocpk. Организаторы отмечают, что людям старшего возраста может потребоваться помощь молодых родственников, лучше...

В 18 районах Нижегородской области за минувшие сутки не выявлено новых случаев заражения COVID-19. 31 951 житель региона, перенесший коронавирус, уже здоров. По данным на 22...

25.10.2020

Свежая Газета

Любимая газета города Выкса

80 терминалов оценки медуслуг установлено в больницах Нижегородской области

2571918 13.02.2015 Сотрудница городской поликлиники № 64 помогает пациентке оформить талон на прием к врачу в терминале электронной очереди. Евгений Самарин/РИА Новости

В медицинских организациях Нижнего Новгорода и области завершилась установка терминалов обратной связи. Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения региона.

Теперь за качеством оказания медицинских услуг следят 71 терминал «Да/Нет» в Нижнем Новгороде и еще 10 в Кстово и Дзержинске. Они позволяют оценить работу учреждения любому человеку, поставить положительную или отрицательную оценку, внести собственные предложения, оставить отзыв или претензию.

С начала запуска «Да/Нет» минздрав получил уже больше 20 тысяч обращений и оценок от пациентов. Их анализ показывает, что удовлетворенность людей качеством полученных услуг растет — 78% отзывов составляют положительные отклики, остальные 22% пришлись на замечания и предложения. Такая динамика объясняется тем, что теперь сами медицинские организации могут более оперативно реагировать на комментарии пациентов и исправлять имеющиеся проблемы.

Так, например, проанализировав отклики посетителей, администрация детской городской поликлиники №39 Советского района открыла предварительную запись на забор анализов крови из пальца и вены, анализов на энтеробиоз и прием к врачам в дни здоровых детей (до полутора лет). Также в 2017 запланирован ремонт в холле поликлиники.

Теперь установка таких терминалов планируется в медицинских организациях Выксы, Арзамаса и Павлово.

источник: opennov.ru

Добавить комментарий